Цель: ускорить все процессы банка, связанные с первым контактом с клиентом, за счет автоматизации многочисленных проверок. А также предоставить сотруднику финансового мониторинга единое окно для анализа интегрированных данных по клиенту и сбора документов. Исключить возможность запуска в работу лида из «черных списков». Постоянный автоматизированный контроль базы.
В рамках автоматизации процессов отдела финансового мониторинга были созданы:
- Процессы, связанные с загрузкой и обработкой данных из дополнительной базы (разработанной нами) о взаимодействиях клиентов с контрагентами, в том числе внешними
- Интеграционные процессы с источниками данных
— обогащение информации о контрагентах из Контур-Фокус
— базы ЦБ с информацией о незаконных операциях, найденных случаях мошенничества
— данные ФинЦерт о мошенниках и мошеннических операциях
— АБС банка (черные списки, информация о контрагентах клиентов, операции) - Процесс автоматической экспресс-проверки лидов и контрагентов на основе интегрированной информации
- Процесс полной проверки клиента (формирование информационной панели для сотрудника мониторинга, с диаграммами и таблицами)
- Включены шаги автоматизированных проверок во все процессы банка (кредиты, РКО)
- Процессы «рейтингования» клиентов для предупреждения вхождения клиентов в зону риска, также созданы отчеты для контроля показателей
- Процесс сбора документов автоматизации для финансового мониторинга
Ключевой партнер
ООО «Бизнес-процесс инжиниринг» (BPEngine)
Результаты
- Большая часть проверок проводится автоматически предварительно или первом действии с лидом
- Снижена нагрузка на сотрудников мониторинга, подтверждение в ручном режиме требуется только в негативных ситуациях
- Создано единое хранилище документов
В условиях достаточно высокого уровня зрелости процессного управления в коммерческих организациях, формализация процессов в виде схем является минимальным базисом, обеспечивающим относительную стабильность выполнения бизнес-процессов. Все большее число организаций приходят к пониманию, что процесс по-настоящему эффективен и прозрачен, только в случае, если он исполняемый.
Реализованы проектные решения, которые позволили качественно повысить процессно-ориентированное управление авиакомпанией на основе программных продуктов ARIS.
В каждой коммерческой организации основной приоритет отдается задачам и процессам работы с клиентами, при этом бэк-офисные функции часто остаются в стороне, на народно-любимый «авось» или «как-нибудь». В итоге мы получаем серьезные временные потери в, казалось бы, простых вещах, а представьте еще, что эта организация имеет 90 филиалов по стране. Картина неутешительная, особенно для головного офиса, — «человеческий» фактор в таких вопросах, как согласование заключения договора КАСКО, мог сдвинуть сроки согласования на часы, что в свою очередь печально сказывалось на продажах.
Проект автоматизации бизнес-процессов университета, включающий более 200 автоматизированных сервисов университета для научных и административных работников, преподавателей, студентов и участников конференций. В рамки проекта вошли процессы Научного блока, Учебного блока, а также ИТ-процессы (100%), кадровые, правовые, финансовые, административно-хозяйственные, а также сервисы Управления делами.
Реализация проекта по трансформации процессов управления в результате внедрения автоматизированной системы управления сельскохозяйственным производством.
В современном деловом мире секрет успеха будет в значительной степени зависеть от того, как быстро вы сможете принимать правильные решения. Для этого необходимо ускорять аналитические процессы в компании. Под аналитикой подразумевается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов.
Для повышения эффективности взаимодействия между сотрудниками компании и HR-службой, а также обеспечения централизации и унификации HR-процессов, в компании «ЕВРАЗ» внедрен Общий Центр Обслуживания.