По итогам 2015 – первой половины 2016 годов среднемесячный прирост задолженности ООО Жилкомсервис Кронштадтского района перед РСО составлял 2,04 млн. руб. (25 млн. руб. в год), в т.ч. по причине нераспределенного объема коммунальных услуг на 1,44 млн. руб. в мес. или 17,3 млн. руб. в год (70% от общего прироста).
Основная цель проекта: разработать и реализовать программу мероприятий по ликвидации причин прироста задолженности перед РСО не менее чем на 80% в первую очередь за счет снижения убытков по причине нераспределенного объема коммунальных услуг.
Ключевая задача проекта: создать авторизированную систему, дающую возможность в режиме реального времени удалено контролировать исполнение бизнес-процессов, являющихся источниками возникновения нераспределенного объема коммунальных услуг.
Партнер
Системы контроля
Результаты
1. Основные (финансовые) результаты:
- Прирост задолженности перед РСО за год (с 01.06.2017 по 01.06.2018 гг.) равен 0
- Среднемесячный размер нераспределенного объема коммунальных услуг в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом 2016 года сократился с 1,2 млн. руб. до 0,3 млн. руб. (на 75%)
2. Повышение удовлетворенности потребителей коммунальных услуг (жителей):
- повышение качества оказываемых услуг по основному виду деятельности в соответствии с договорами управления
3. Для генерального директора организации:
- возможность принятия рациональных управленческих решений за счет получения своевременной и актуальной информации о результатах работы по ликвидации нераспределенного ОКУ с указанием точек потерь и ответственных лиц
- достоверность получаемой информации — 100%
- сокращение времени на получение информации о точках потерь и ответственных лиц — в 50 раз
- появилась возможность вникать в детали проблемы (быть постоянно «в теме»)