Участие в конкурсе — это возможность:
- Представить свою компанию в глазах инвесторов, партнеров и общества как передовую, успешно внедряющую современные методы управления и повышения эффективности
- Прорекламировать свой бренд
- Получить объективную оценку своих достижений со стороны авторитетных независимых экспертов и скорректировать свои планы на основе их замечаний и предложений
На завершающей конференции конкурса победители и лауреаты получат памятные призы, а все проекты-финалисты — почетные дипломы.
Стимулы для процессной команды
Часто случается, что достижения процессной команды, внедряющей передовые методы и технологии, остаются недооцененными внутри организации.
Если это ваш случай, то участие в конкурсе — это отличная возможность привлечь внимание руководства к вашему проекту и получить для него дополнительные ресурсы, поднять свой авторитет внутри компании и свою оценку как профессионала.
Если вы станете победителем или призером конкурса, то будьте готовы к тому, что вас будут приглашать выступить с докладом организаторы конференций, интервью с вами будут публиковать профильные сайты, с просьбами поделиться опытом к вам будут обращаться компании, планирующие внедрение у себя процессного управления.
Награды победителям
Обладатель титула «BPM-проект года» получает:
- памятный приз
- право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Победитель конкурса»
Победители в отдельных номинациях получают:
- памятный приз
- право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Победитель» с указанием конкретной номинации
Лауреаты получают:
- памятный приз
- право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Лауреат конкурса»
Финалисты конкурса получают:
- почетный диплом
- право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Финалист конкурса»
Стимулы для консультантов и вендоров
Успех в конкурсе организация-заказчик делит со своим партнером (консультантом, вендором). Если в заявке участника конкурса указан партнер, то он получает известность на всех мероприятиях и во всех материалах конкурса. А если проект становится победителем, то партнер, наряду с участником, получает право включать в свои материалы и публикации логотип партнера победителя конкурса «BPM-проект года».
Такая реклама имеет особую ценность. Не секрет, что потенциальные заказчики скептически относятся к рекламе вендоров: достоинства программного продукта часто преувеличиваются, и даже если продукт реально так же хорош, как его расписывают, то это еще не гарантия того, что его внедрение даст заказчику ожидаемый бизнес-эффект. Победа на конкурсе «BPM-проект года» — это успех заказчика, которым он делится в своем кругу. Для потенциального покупателя это информация гораздо более ценная, чем прямая реклама.