Повышение операционной эффективности ведущего мирового курорта (Mriya Resort&Spa)
Цели и задачи
Внедрение единой системы автоматизации и управления бизнес процессами
Повышение скорости и эффективности бизнес процессов компании
Сквозной контроль бизнес процессов от старта до завершения
Гибкость и адаптивность к изменениям процессов и созданием новых
Сокращение издержек на обработку процессов
Результаты
Автоматизированы и оптимизированы 55 ключевых бизнес процессов компании. В основном это процессы департамента управления персоналом, финансовые процессы, процессы, связанные с клиентским опытом, офисные процессы и конечно процесс закупки и службы безопасности.
Сокращены временные и ресурсные издержки на обработку процессов.
Сокращен бумажный документооборота на 90% (электронный документооборот).
Получен инструмент управления операционной эффективностью компании.
Чем интересен
Архитектура решения
Экономическая составляющая
Проработка автоматизации и взаимодействия процессов которые дают синергетический эффект