Цели и задачи:
- Внедрение единой системы автоматизации и управления бизнес процессами
- Повышение скорости и эффективности бизнес процессов компании
- Сквозной контроль бизнес процессов от старта до завершения
- Гибкость и адаптивность к изменениям процессов и созданием новых
- Сокращение издержек на обработку процессов
Результаты:
- Автоматизированы и оптимизированы 55 ключевых бизнес процессов компании. В основном это процессы департамента управления персоналом, финансовые процессы, процессы, связанные с клиентским опытом, офисные процессы и конечно процесс закупки и службы безопасности.
- Сокращены временные и ресурсные издержки на обработку процессов.
- Сокращен бумажный документооборота на 90% (электронный документооборот).
- Получен инструмент управления операционной эффективностью компании.
Чем интересен:
- Архитектура решения
- Экономическая составляющая
- Проработка автоматизации и взаимодействия процессов которые дают синергетический эффект