Автоматизация процессов e-commerce (Clarins)

Clarins — крупный французский производитель косметики премиум сегмента, самостоятельно осуществляющий импорт и дистрибуцию своей продукции на территории Российской Федерации. Значительной частью бизнеса является продажа продукции через федеральные сети косметической продукции. Но так как глобальной целью компании является персонализация и индивидуальный подход к взаимодействию с покупателем, направление e-commerce является динамично-развивающимся. В связи с этим в 2018 годы было принято решение оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы на базе системы Creatio (ранее — bpm’online).

Цели проекта

  • Консолидировать информацию по клиентам
  • Внедрить механизмы управления клиентской базой
  • Автоматизировать процесс обработки Заказа, роботизировать его часть, тем самым снизив нагрузку на операторов колцентра
  • Централизовать каналы маркетинговых коммуникаций с клиентом
  • Внедрить механизмы многоступенчатых маркетинговых кампаний
  • Запустить новую программу лояльности

Результаты

Особенно значительными является следующие достижения:

  • Снижение нагрузки на операторов кол центра на 40% за счет роботизации части процесса обработки заказа.
  • Внедрение процесса оценки клиентов за счет консолидации клиентской базы и аккумулирования всей информации по ним в одной системе. Внедрения скоринга и многоуровневой программы лояльности позволило классифицировать клиентов по различным рассчитываемым критериям.
  • Получили в единой CRM системе профили клиентов с множеством атрибутов и взаимодействий с брендом Clarins (данные клиента, его покупки, их состав и давность, взаимодействия с маркетинговыми коммуникациями, статусы подписок и проч.)

Ключевой партнер

Компания Navicon

Описание проекта

Видеозапись выступления (Rutube, VK, Youtube)