Корпоративная система управления розничной сетью (Санги Стиль)

Цель проекта — внедрение системы, выполняющей роль «единой среды» и обеспечивающей перманентное измерение и оптимизацию ключевых БП, как неотъемлемую составляющую развития компании и средство конкурентоспособности. Основной критерий оптимизации – ресурсы (персонал, материальные ресурсы) которые тратим на выполнение конкретной операционной технологии. Суть — облегчить решение задач и сделать их выполнение быстрее и удобнее, без снижения эффективности и качества.

Цифры проекта

  • Количество торговых точек на начало внедрения — 640
  • Количество участников, выполняющих задачи по процессам – 850
  • Проектная командам (развитие и поддержка системы) — 15

Результаты

  1. Описаны, нормированы по времени и автоматизированы все задачи ключевых бизнес — процессов из списка по проекту (Управление маркетинговыми активностями, Контроль стандартов организации розничных продаж, Управление уровнем доступности товара и послеакционными остатками товара в торговой точке, Управление инцидентами и др.)
  2. Выполнен переход на процессное управление, формализованные бизнес-процессы стали более прозрачны и понятны.
  3. Минимизировано влияние человеческого фактора.
  4. Полностью исчезли операционные разногласия между отделами, участвующими в процессе.
  5. Оперативно принимается решение по негативным отклонениям от требуемого результата по процессу на основе объективной картины работы по процессу в режиме реального времени.
  6. Реализована интеграция с внешними сервисами.

Улучшение показателей ключевых бизнес-процессов:

  • средняя длительность выполнения экземпляра процесса – снижение на 60%
  • качество выполнения бизнес-процесса (учет количества задач «на доработку» в рамках выполнения экземпляра процесса – снижение кол-ва задач «на доработку» на 90%)

Описание проекта

Видеозапись выступления