Ключевые задачи проекта:
- Перенос данных в Creatio. Ранее в компании использовались сразу несколько систем для управления данными клиентов, поэтому в процессе внедрения Creatio было важным организовать корректный перенос данных в единую информационную среду. Были настроены множество правил, в том числе поиска и слияния дублей, согласно которым проходил этот процесс — в итоге «Аскона» получила чистые данные о клиентах на единой платформе.
- Актуализация истории взаимодействия с клиентами. В рамках этой задачи была организовано хранение реальной истории покупок благодаря объединению данных из офлайн- и онлайн-магазинов, созданы единые сервисы и правила для регистрации и изменения клиентских данных во всех каналах. Это позволяет централизованно управлять данными и совершенствовать взаимодействие с клиентами.
- Настройка омниканальных коммуникаций с клиентами, в частности email- и SMS-рассылок. У сотрудников появился мощный инструмент с простым и понятным интерфейсом, с помощью которого они могут более эффективно взаимодействовать с клиентами в разных каналах. Например, возможности Creatio ускоряют сегментацию базы для построения сложных выборок клиентов для таргетинованных коммуникаций.
- Гибкая настройка маркетинговых кампаний и акций. ПЛ в «Асконе» подразумевает взаимодействие с миллионами клиентов и выполнение многочисленных процессов. После внедрения Creatio компания организует маркетинговые активности на единой платформе, например, делает рассылки на сотни тысяч пользователей, запускает акции за считанные минуты, автоматически начисляет бонусы по условию (ранее 20% начислений выполнялись вручную) и т.д.
Ключевой партнер
ООО «Программные технологии»