Программа включает в себя ряд разноплановых проектов и иную деятельность, внедрение и реализация которых нацелены на достижение стратегической цели ОПФР по Хабаровскому краю «Высокий уровень удовлетворенности граждан качеством услуг».
Программа нацелена на развитие системы клиентоориентированного сервиса предоставления услуг ПФР с учетом ожиданий и потребностей граждан, за счет оптимизации операционных процессов предоставления услуг, развития компетенций сотрудников клиентских служб и внедрения инновационных технологических решений.
Задачи:
- Идентификация и последующая работа с факторами, оказывающими негативное влияние на качество, комфортность услуг;
- Оценка степени эффективности деятельности каждого специалиста, как основа системы мотивации;
- Создание и поддержание высокого уровня профессионально-личностных компетенций сотрудников, их стремления к самоорганизации, самообучаемости и ответственности за общее дело;
- Повышение доступности услуг, в том числе за счет внедрения технологий и дистанционных сервисов.
Проекты, входящие в состав программы:
- Создание системы контроля качества оказания государственных услуг – внутреннего аудита («Всесторонний контроль-высокое качество»)
- Разработка целевых показателей оценки деятельности специалистов клиентской службы («Мы знаем цену времени»)
- Создание корпоративной системы обучения специалистов клиентской службы («Учимся – и учим!»)
- Оснащение информационными киосками и автоматами самообслуживания залов ожидания клиентских служб
Результаты
01.11.2018 завершены все проекты, входящие в состав программы. Получены продукты проектов. Деятельность по внедрению результатов проектов во всех территориальных органах и получению выгод до 29.02.2020.