Роботизация бизнес-процессов (Банк Казани)

Как и многие финансовые организации, Банк Казани вынужден выполнять множество рутинных операций, в том числе актуализировать анкетные данные своих клиентов. Банк обязан обновлять информацию клиентов раз в год, иначе ему грозят штрафы регулятора. При этом большинство рабочего времени сотрудников уходило на открытие ссылок и сверку данных, а не на более приоритетные бизнес-задачи.

Для автоматизации линейных процессов Банк Казани обратился в ICL Services для разработки робота в UiPath Studio, который умеет имитировать действия сотрудников банка и выполнять их гораздо быстрее. Робот делает то же самое, что и сотрудник: открывает ссылки в браузере, копирует и вставляет данные, запускает приложения. Робот проверяет анкеты по ночам и в праздники. Он не может заходить в те же анкеты, в которых работают сотрудники. Все действия робот фиксирует в таблице Excel и формирует отчет о проделанной работе.

Количество обрабатываемых анкет в Банке Казани после внедрения робота увеличилось в 17 раз. Каждую анкету робот обрабатывает на 70-80% быстрее, чем сотрудник. При этом ему не нужно рабочее место, соцпакет и обучение с нуля, а заказчик может легко подключить еще одного робота и масштабировать обработку анкет с минимальными издержками.

Роботизация бизнес-процессов в финансовой сфере исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, ускоряет рутинные задачи и позволяет сотрудникам заняться более сложными бизнес-процессами.

Ключевой партнер

ICL Services (ООО «ДжиДиСи Сервисез»)

Описание проекта