Задачи проекта
Компания «АйВэйТрансфер» до момента внедрения системы получала заявки на трансферное обслуживание от агентств делового туризма в виде писем на электронную почту, которые обрабатывались и вносились во внутреннюю CRM систему силами более чем 20 сотрудников, работающих круглосуточно в 3 смены 365 дней в году.
Для ускорения и снижения стоимости этого процесса подрядной организацией был разработан NER-модуль, который с использованием алгоритмов машинного обучения автоматически распознает и выгружает «сущности» (Номер заказа, Город, Тип заказа, Дата, Время — более 20 сущностей) в базу в виде готовой оформленной заявки.
Результаты
Целевым бизнес-результатом является заморозка расходов на ФОТ операторов на текущем уровне с учетом ежегодного роста объема обрабатываемых заказов на оператора на уровне 25-30%.
С выходом системы на плановую производительность получили автоматизированную обработку не менее чем 50%, проступающих заявок. К маю планируется довести показатели до 70%
Система не помогла полностью избежать «ручного» труда, т.к. в случае «сомнений» системы в корректности распознанных сущностей, заявка передается специалисту для ручной обработки.
Ключевой партнер
ООО «Экспасофт»