В рамках проекта выполняется:
- Реинжиниринг и оптимизация коммерческих процессов (более 500 выявленных точек улучшений)
- Создаются ранее отсутствующие процессы
- Проводится ФСА для оценки эффективности оптимизации
- Оптимизируется организационная структура, пересматривается функционал
- Внедряются ИТ-инструменты 1С УТ, BPM soft, NovoForecast
для автоматизации следующих процессов:
— основная деятельность Торгового дома (1С УТ)
— инцидент менеджмент и CRM (BPM soft)
— управление промоактивностью (TPM)
— прогнозирование спроса (DFM) (NovoForecast)
Уже сейчас при изменении процессов и внедрении новых процессов (до внедрения ИТ-инструментов) мы получили экономический эффект эффект 453 млн. руб. за 10 месяцев.