Повышение операционной эффективности ведущего мирового курорта (Mriya Resort&Spa)

Цели и задачи:

  • Внедрение единой системы автоматизации и управления бизнес процессами
  • Повышение скорости и эффективности бизнес процессов компании
  • Сквозной контроль бизнес процессов от старта до завершения
  • Гибкость и адаптивность к изменениям процессов и созданием новых
  • Сокращение издержек на обработку процессов

Результаты:

Автоматизированы и оптимизированы 55 ключевых бизнес процессов компании. В основном это процессы департамента управления персоналом, финансовые процессы, процессы, связанные с клиентским опытом, офисные процессы и конечно процесс закупки и службы безопасности.

Сокращены временные и ресурсные издержки на обработку процессов.

Сокращен бумажный документооборота на 90% (электронный документооборот).

 

Получен инструмент управления операционной эффективностью компании.

 

Чем интересен?

— Архитектура решения
— Экономическая составляющая
— Проработка автоматизации и взаимодействия процессов которые дают синергетический эффект

Описание проекта

Видеозапись выступления