Создание внутренней цифровой среды для обеспечения эффективности основных и вспомогательных бизнес-процессов.
О проекте
С середины 2021 года лизинговая компания АСПЕКТ приступила к реализации проекта по созданию внутренней цифровой среды для обеспечения эффективности основных и вспомогательных бизнес-процессов.
На старте проекта в качестве средств автоматизации использовались электронная почта, стандартный набор офисных приложений, система бухгалтерского учёта на базе 1С. Иные средства автоматизации отсутствовали. В качестве основной платформы для создания цифровой среды АСПЕКТ Лизинг была выбрана BPM-система ELMA365.
За период 2023 – 2024 гг. на данной платформе разработаны и введены в эксплуатацию:
- Основной бизнес-процесс лизинговой компании, автоматизирующий прохождение сделок по основным внутренним этапам лизингового конвейера — автоматизированная оценка рисков, проведение кредитного комитета, работа с банками, подготовка, согласование и подписание договоров лизинга и договоров купли-продажи, обеспечение оплат по договорам купли-продажи, договорам страхования, организация передачи предмета лизинга лизингополучателю, процесс страхования имущества.
- Лизинговый калькулятор полностью собственной разработки.
- Личный кабинет сотрудника.
- Глубоко переработаны решения по вспомогательным бизнес-процессам: управление локально-нормативными актами, включая приказы, организация отпусков, командировки.
- Разработан отдельный модуль «Обучение».
- Введён в эксплуатацию бизнес-процесс приёма сотрудников с автоматизированной организацией первичного обучения, ознакомления с внутренними локально-нормативными актами, реализацией плана адаптации нового сотрудника.
- Произведена интеграция ELMA365 и Контур.Фокус для автоматизации получения и обработки данных по компаниям, доступных в открытых источниках