В рамках реализации стратегической программы повышения операционной эффективности одним из этапов была разработка и внедрение методологии оптимизации бизнес процессов. Достигнуть результаты силами только процессного офиса не представлялось возможным. В работу по утвержденной методологии были вовлечены сотрудники по ключевым направлениям. В процессе работы собиралась и систематизировалась вся информация по возможным изменениям методологии, что позволило успешно изменить ее в лучшую сторону. Многие коллеги с другой стороны посмотрели на процесс работы как у себя , так и со стороны смежных подразделений.
В процессе работы были выработаны решения, позволяющие:
- повысить производительность
- улучшить сквозные SLA
- улучшить количественные и качественные показатели подразделений
- а так же значительно повысить осведомлённость подразделений о работе друг друга