Автоматизированная система управления договорной документацией (Закрытое акционерное общество «Урал-Омега»)

Ведение договорной работы включает в себя множество аспектов и нюансов, которые вкупе позволяют выстроить надежную работу с контрагентами. Важным аспектом также является то, что договорная работа проходится через несколько структурных подразделений, что обязательно необходимо учитывать, выстраивая алгоритм для совместной работы. Так в ЗАО «Урал-Омега» было принято решение автоматизировать управление договорной документацией.

В результате автоматизации так же были решены задачи, которые не ставились при планировании работ, но также позволили повысить эффективность работы. Процесс договорной работы прозрачен и его можно отследить на всех этапах жизненного цикла.

Шаблонизация документов, приведение их к унифицированному формату с едиными стилистическими настройками, позволяет оптимизировать работу с документацией в целом. Использование шаблонов позволяет не создавать документ с нуля, а только заполнить пробелы, тем самым экономя время, затрачиваемое на оформление документации и минимизируя возможные ошибки при создании.

Ключевой партнер

Команда ЭйДиСи (ИП Ставцев Д.О.)

Описание проекта