Роботы RPA, как «шина данных» (ГИПЕРГЛОБУС)

О компании:

«Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. «Глобус» в России — 18 гипермаркетов, 60 000 наименований продукции, 1500 наименований товаров под собственными марками, 235 000 покупателей каждый день, около 11 000 сотрудников.

Цель проекта:

Основной целью проекта было тестирование технологии RPA, как инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов. Для проекта был выбран бизнес-процесс, наиболее подходящий для такого теста: Заведение изменение основных данных контрагента в учётных системах. Процесс соответствует критериям роботизации: регламентированный, структурированный, последовательный, трудоёмкий. Основным критерием выбора также служило то, что процесс проходит между 3-мя разными системами, где ведутся различные учётные данные.

В рамках проекта были обозначены следующие задачи:

  • Сформировать портфель процессов, которые наиболее подходят для использования технологии RPA;
  • Проанализировать и подготовить (оптимизировать) бизнес-процесс для использования в нём робота;
  • Построить алгоритм работы робота;
  • Настроить запуск робота в определенные часы и отправку уведомлений бизнес-пользователям.

Результаты:

  • Сокращение среднего времени обработки заявки на 70%;
  • Уменьшение возможных ошибок ввиду человеческого фактора на 30%;
  • Сокращение рутинных операций и перераспределение работы в бизнес-подразделении между сотрудниками;
  • Создана и утверждена стратегия развития технологии RPA в компании;
  • Сотрудники отдела Бизнес-процессов активно изучают технологию RPA и таким образом развивают эту компетенцию внутри компании;
  • Разработан и внедрен процесс сбора заявок на роботизацию процессов.

Ключевой партнер

PIX Robotics

Описание проекта

Презентация

Видеозапись выступления