Личный кабинет клиента АО «ФГК» (Федеральная грузовая компания)

Проект «Личный кабинет клиента АО «ФГК» нацелен на оптимизацию и комплексную автоматизацию бизнес-процесса оказания основной услуги компании — предоставление железнодорожного подвижного состава для перевозки грузов железнодорожным транспортом.

В ходе реализации проекта были последовательно автоматизированы все этапы оказания услуги — от заключения договора до выполнения взаиморасчетов с клиентами. Первоначально были оптимизированы и автоматизированы внутренние процессы компании и уже затем к информационным и интерактивным сервисам были полноценно подключены клиенты.

Проект полностью реализован сотрудниками компании без привлечения внешних партнёров, консультантов и не имеет полноценных аналогов на рынке операторов железнодорожного подвижного состава. Реализованные решения органично интегрированы не только с ранее существующими автоматизированными системами компании, но и с legacy-системами АО «РЖД».

Основные цели, достигнутые в ходе реализации проекта: повышение скорости и прозрачности принятия решений, значительное уменьшение трудозатрат сотрудников и времени ожидания клиентов, сокращение издержек на бумажный документооборот

Описание проекта