Кейс МКБ показывает, как за один год команда из 3-х человек на старте может разработать платформу, которая помогает менеджерам вести клиентов к покупке, выполняет за них рутинные операции и информирует о выполнении KPI`s. В то время как руководители получили инструмент контроля воронки продаж и управления пайп-лайном, доступ к оперативной отчетности и прослушиванию звонков.
На начало 2020 года основными инструментами менеджеров и их руководителей были: таблицы в Excel, записи в блокнотах, KPI`s на страницах флипчартов и данные об активностях в CRM-системе, которые невозможно проверить на корректность.
На декабрь 2020 мы имеем: автоматическое создание заявок из всех каналов привлечения, IP-телефонию с функцией прослушивания и оценки звонков, автоматизированную отправку коммерческих предложений, онлайн воронки и пайпы по всем продуктам для МСБ в детализации по каналам привлечения, бизнес-единицам, сотрудникам.
В результате выполнения проекта мы доказали эффективность и жизнеспособность новых подходов к разработке информационных систем, показали насколько важна простая и четкая постановка задач, гибкость, вовлечение участников, доверие в команде и вера в результат.
Главное достижение — система АРМ МСБ получила признание пользователей и руководителей, мы наблюдаем положительную динамику удовлетворенности работы в системе, а это означает, что созданный продукт «живой» и продолжит свое развитие.
И немного о деньгах: разработка стоила нам менее 5 млн. руб., по итогам первых 4-х месяцев использования за счет увеличения конверсии мы заработали 2.27 млн. руб., прогноз по итогам 12 мес. использования платформы +17.74 млн. руб.