КЛЮЧ от Сервиса. Внедрение Сервисной организации в АО Газпромбанк (Газпромбанк)

В 2019 году Банк сформировал стратегию, направленную на развитие розничного бизнеса и увеличение доли рынка. Ключевой целью при этом являлось обеспечение существенного роста объемов с одновременным снижением удельной стоимости операции.

Для этого в рамках программы по трансформации была поставлена задача по переходу от командно-административного подчинения к сервисно-ориентированным взаимоотношениям между участниками процессов с созданием «Сервисной организации». В рамках создания базовых инструментов Сервисной организации были разработаны стандарты и методологии, созданы ИТ-инструменты Сервисной организации.

За 2019-2020 год в рамках проекта была создана Платформа Сервисной организации и автоматизированы более 200 бизнес-процессов, по которым ежемесячно регистрируется и исполняется более 120 тыс. обращений.
Впервые в мире в одной Сервисной модели был сделан такой широкий охват процессов банка: от банковских карт и эквайринга до финансового мониторинга, хозяйственного обеспечения и аппарата правления.

Ключевой партнер

Ай-Теко

Описание проекта

Презентация

Видеозапись выступления