Целью проекта было внедрение комплексной системы для управления и автоматизации бизнес-процессов в части клиентского обслуживания, обработки запросов, инцидентов, проблем и технических, инженерных и маркетинговых задач разного рода, возникающих в Компании:
- в ходе взаимодействия с клиентами и партнерами по техническим, юридическим и финансовым вопросам (CRM);
- разработки, поддержки и продвижения существующих и новых продуктов и услуг оператора связи;
- планировании и проведении маркетинговых мероприятий;
- в ходе выработки решений или совместной работы над проблемой или задачей между сотрудниками Компании;
- при поддержке внутренних и внешних ИТ-систем, телекоммуникационного оборудования и корпоративных сервисов (ESM).
По итогам проекта в системе обрабатывается около 3 млн. обращений клиентов ежегодно, реализованы интеграции с системами телефонии и омниканального обслуживания («единое окно» для оператора), биллинга и множеством справочных систем. Кроме этого система выполняет роль CRM в части агрегации всей информации по клиентам для формирования 360-view каждого клиента и Inventory-системы в части учета инфраструктуры и каналов связи.
Ключевой партнер
NAUMEN