ООО «ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг» является продавцом всего спектра производимой Группой «ЛУКОЙЛ» нефтегазовой и нефтехимической продукции, выполняя эти задачи небольшим штатом работников. В последние годы наша организация сталкивается с ростом количества клиентов и сделок в различных каналах продаж. Подобная тенденция в условиях ограниченности человеческих ресурсов вызывает перегрузку работников и ограничивает пропускную способность коммерческих подразделений.
Решение
Исходя из вышеизложенного, ООО «ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг» направило свои усилия на изменение системы управления — переход к процессному управлению.
- Процессный подход положен в основу утверждённой программы цифровизации.
- В качестве одного из первых шагов была выбрана цифровизация прямых (нефтепродукты и сжиженные углеводородные газы) и агентских (нефтехимия) продаж с использованием российской low-code и BPM платформы ELMA365.
Проект был реализован с января по декабрь 2023 года.
Результаты
В рамках проекта смоделированы сквозные процессы, которые перенесены на платформу ELMA365. Попутно решались задачи оптимизации существовавших процессов и подпроцессов, а также интеграции с другими ИС.
В результате реализации проекта
- существенно снижена нагрузка на работников коммерческого блока по вводу информации
- исключён дублирующий ввод информации в различные системы
- повышена скорость обработки данных
- руководители коммерческих подразделений получили удобные инструменты для контроля процессов через исполняемые модели, а также систему оперативных отчётов по деятельности своих подразделений
Ключевой партнер
ELMA