Омниканальный онлайн-центр обработки обращений клиентов (АО «Энергосбытовая компания «Восток»)

Разработка и внедрение продукта для обработки обращений клиентов «АО Энергосбытовая компания «Восток».

Результаты

  1. Обслуживание клиентов со всех используемых источников ведется в режиме одного окна, что повышает удобство работы операторов.
  2. Внедренное решение позволяет гибко управлять нагрузкой на операторов, что в разы сокращает средние сроки отработки запросов.
  3. Возможность для клиентов выбирать предпочтительный способ связи повышает их лояльность к Компании.
  4. Настроенная аналитика дает возможность оперативно выявлять узкие места и своевременно принимать меры к их устранению.

Ключевой партнер

ООО «ЭМБЕР»

Описание проекта