Автоматизация процессов Службы внутреннего контроля (Банк Зенит)

Создание системы Службы внутреннего контроля (СВК) с нуля, полностью внутренней командой.

Начаты работы с настойки инфраструктуры в августе 2022 года, MVP ноябрь, завершение работ января 23 года. В проект входили работы:

  1. Настройка инфраструктуры (прод, тест)
  2. Настройка ядра системы (модель метаданных, основные механизмы взаимодействия объектов)
  3. Разработка MVP (события РР: все базы событий регуляторных рисков 4 типа; Отчет СВК: объект, карточка отчета; Рекомендации: объект, карточка мероприятий; Реестр рекомендаций СВК: список объектов с их реквизитами)
  4. Настройка интерфейса:
    — события риска
    — карточки отчётов
    — рекомендации
  5. Настройка бизнес логики:
    — реестр (отчёт) из карточек и рекомендаций
    — матрицы контрольных процедур и рисков
    — контроль выполнения рекомендаций
  6. Миграция данных из эксель

Проверка СБ Реализовано на платформе low code, собственной разработки.
В проекте от ИТ 3 человека:

  • администратор, кто занимался настройкой решения – на весь срок проекта
  • руководитель, для проверки и помощи в настройке, по сложным вопросам – привлекался по запросу
  • разработчик – для оперативного решения ошибок и настройки логики, которой пока нет на платформе Главная сложность, это создание решения без экспертизы к этой отрасли

С помощью описания требования от коллег из СВК.

Просто сделать то в чем раньше работал или разбираешься в предметной области, а когда создаешь решение с которым ранее не сталкивался, когда менялся руководитель проекта и ответственные от заказчика это придает особую пикантность, сложность, вызов и интерес к этому проекту.

Описание проекта