Унифицированные сервисы, прозрачные и автоматизированные процессы, управляемый ИТ-ландшафт, доступная и понятная отчетность – основные драйверы для современной компании. Перед командой Норникеля стояли задачи перейти на отечественный программный продукт, автоматизировать текущие бизнес-процессы и запустить новые, повысить удовлетворенность продуктом, сделать одновременно более 20 интеграций, и все это в одном проекте.
Работы велись сразу в нескольких направлениях:
- запуск процессов в новой системе
- построение интеграций с основными информационными системами компании
- миграция данных
- настройка единого пользовательского окна и интерфейса, так как потребители не должны были испытывать дискомфорт при работе с новой системой
В компании появился гибкий BPM-конструктор бизнес-решений для управления сервисами. Благодаря данному механизму удалось реализовать поставленные проектом цели, а также зарекомендовать себя в новых процессах для компании: управление релизами и развертываниями, эффективностью ОЦО, ИТ-мощностями, ИТ-проблемами, Fast close.