Sello — маркетплейс для всех (ООО «Маркетплейс трэйдинг»)

Sello — это пока единственный по-настоящему маркетплейс в Узбекистане, который учитывает путь онлайн покупателя в маркете, где может продаваться почти всё, с самостоятельной системой логистики и службы адресной доставки, а также с сетью пунктов выдачи заказов по всей стране.

Платформа Sello состоит из 4 -х основных бизнес-систем:

  • маркет для конечных покупателей;
  • кабинет мерчантов для самостоятельного управления количеством товара и ценами;
  • система складского учета, где работают распределительный центр и ПВЗ;
  • система управления транспортом для забора товаров от мерчантов и доставки до адресов покупателей с учетом магистральной транспортировки в случае межрегиональных заказов.

В «сердце»  платформы находится ELMA BPMS, которая отвечает за все (абсолютно все) бизнес-процессы от приема заказов до доставки и получения отзывов от покупателей. Важно было иметь такую BPM систему, которая бы позволила не только внедрять бизнес-процессы, но и давать возможность, используя технологии no-code, мониторить и оперативно менять процессы в зависимости от ситуации на рынке. Также BPM система используется и в качестве CRM системы для ведения клиентских записей и ведения истории заказов каждого покупателя. Также нам было важно иметь такую промышленную систему, как ELMA, в качестве «дирижера» всех систем, участвующих в процессах, и всех пользователей платформы.

Ключевой партнер

TUNE Consulting

Описание проекта

Презентация

Видеозапись выступления