Трансформация модели управления бизнес-процессами качества (АО «ТМХ»)

Цель проекта – снижение количества брака путем внедрения в компаниях Группы ТМХ системы организации и учета рекламационно-претензионной деятельности.

О проекте

Задачи проекта:

  • создание централизованного подразделения по организации исполнения поставщиками договорных обязательств
  • пересмотр методологии
  • внедрение единой системы организации и учета рекламационно-претензионной деятельности
  • внедрение инструмента 8D
  • внедрение инструмента Аудиты
  • внедрение инструмента оценки поставщиков (QCDT)

Эффекты от реализации проекта:

  • в рамках реализации проекта было увеличено качество оформления рекламационных документов, что минимизировало финансовые потери ТМХ на 90%
  • в рамках реализации проекта был сокращен срок пролеживаемости забракованного товара на складке более чем на 40%
  • за счет оптимизации процесса улучшено взаимодействие с контрагентами (поставщиками) в части сокращения поставок некачественной продукции

Описание проекта