Цель проекта – снижение количества брака путем внедрения в компаниях Группы ТМХ системы организации и учета рекламационно-претензионной деятельности.
О проекте
Задачи проекта:
- создание централизованного подразделения по организации исполнения поставщиками договорных обязательств
- пересмотр методологии
- внедрение единой системы организации и учета рекламационно-претензионной деятельности
- внедрение инструмента 8D
- внедрение инструмента Аудиты
- внедрение инструмента оценки поставщиков (QCDT)
Эффекты от реализации проекта:
- в рамках реализации проекта было увеличено качество оформления рекламационных документов, что минимизировало финансовые потери ТМХ на 90%
- в рамках реализации проекта был сокращен срок пролеживаемости забракованного товара на складке более чем на 40%
- за счет оптимизации процесса улучшено взаимодействие с контрагентами (поставщиками) в части сокращения поставок некачественной продукции