В рамках проекта реализован комплекс мероприятий по формированию системы непрерывного совершенствования деятельности холдинга «РЖД»
на основе внедрения процессного инструментария.
По результатам сформирована единая процессная модель – как «база знаний», содержащая интегрированную информацию о реализуемой подразделениями деятельности и их функциях в процессах формирования основных услуг (результатов деятельности) холдинга «РЖД».
В подразделениях создана компетенция «внутреннего консультанта»
в лице руководителей и специалистов, прошедших обучение
и получивших практику формирования моделей процессов. Разработаны
типовые трудовые функции работников, осуществляющих аналитическое обеспечение деятельности ОАО «РЖД».
В нормативной базе закреплены требования по использованию моделей для анализа и оценки проектов совершенствования процессов
по ряду направлений повышения эффективности деятельности.