Цель проекта
Создание сквозного, непрерывного автоматизированного процесса разработки, согласования, утверждения должностных инструкций, контроль ознакомления сотрудников с ДИ и хранение данных в SAP HCM.
В рамках проекта разработан электронный сервис для руководителей и сотрудников, полностью соответствующий требованиям отрасли, в котором формируется должностная инструкция путем автоматического наполнения обязанностей и требований к должности с возможностью ручного ввода дополнительной информации. Все согласование и статусы движения должностной инструкции отображаются в сервисе, что делает процесс работы с должностными инструкциями прозрачным и управляемым.
Текущие результаты
- Сервис позволяет проводить всю работу с ДИ в одном интерфейсе: создание, согласование, контроль ознакомления, отчетность. Нет необходимости куда-то переключаться в другую систему.
- Реализация проекта позволила сформировать общий каталог квалификаций и загрузить обязанности, которые автоматически выводятся в ДИ.
- Повысилась управляемость процессом ДИ. Среднее время всего процесса согласования 1 ДИ – 7 дней (по сравнению с 1 месяцем до реализации проекта).
- Продолжительность бизнес-процесса – сократилась трудоемкость сотрудников HR в 2 раза за счет прозрачного процесса согласования и автоматического наполнения ДИ требованиями.
- Удалось унифицировать подход к формированию должностным инструкций среди 4х Комбинатов Компании.
Ключевой партнер
АО «Юникон АП»