Разработка нового сервисного решения для оказания услуг эксплуатации и технической поддержки BSS-систем для крупных телеком-операторов (Nexign)

Проект разработки новых процессов для оказания услуг эксплуатации и технической поддержки BSS-систем для крупных телеком-операторов в соответствии с лучшими практиками, реализация инструментария для управления процессами на базе Jira и Confluence, внедрение сервисного решения на базе разработанных процессов и инструментария для текущих и новых клиентов.

Был разработан полностью новый подход, включающий:

  • Регламенты процессов оказания услуг и методические инструкции;
  • Новый инструмент, реализующий процессы с возможностью дополнительных настроек;
  • Рабочие места, дашборды, «напомниналки» и другие вспомогательные инструменты;
  • Обучающие материалы, отдельный учебный курс и разнообразные подсказки в системе;
  • Новые роли и задачи для сотрудников.

Разработанное сервисное решения успешно используется сразу с этапа опытно-промышленной эксплуатации решения, и обеспечивает бесшовный переход клиентов от внедрения к поддержке. Новые процессы и инструмент обеспечивают гибкую настройку под особенности каждого клиента, представляющего различные культуры и страны, и соответствуют лучшим современным практикам и примерам сервисных отношений.

Описание проекта