Определен список финалистов конкурса BPM-проект года 2018

Оргкомитет конкурса допустил до очных докладов следующих финалистов:

ПАО Сбербанк   Автоматизация кредитного процесса для корпоративных клиентов
Высшая школа экономики   Система автоматизации процессов НИУ ВШЭ «Вышка-BPM»
Группа компаний «Доброфлот»   Организация service desk
ПАО «Дальневосточное морское пароходство», Транспортная группа FESCO   Создание Многофункционального ОЦО группы компаний FESCO
Сибур   Внедрение BPMS системы Process Maker для подразделения Сибур ЦОБ
АО «БЭСК»   Автоматизация бизнес-процессов «Управление технологическим присоединением потребителей»
ООО «РАВТ» (Российский автостекольный союз)   Создание федерального оператора по обслуживанию клиентов страховых компаний в области ремонта автомобилей
Гарс Телеком   Автоматизация ключевых бизнес-процессов на BPM системы
Bi-Group   Автоматизация процессов офиса управления проектами – или как снизить длительность проектов на 26%
ООО “С7 Инвест” (S7 Invest)   Автоматизация сквозных бизнес-процессов авиационного учебного центра “S7 Training” (АУЦ)
АО «ДжиЭс-Нанотех»   СМК на автомате!
ОАО «Завод Продмаш»   Построение производственной системы на основе современных инструментов организационного развития
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском и Промышленном районах городского округа Самара   КирПром 3.0. Трансформация организации с помощью инструментов оптимизации бизнес-процессов
ПАО «Аэрофлот»   НОВАЯ ВЫСОТА
Эником Невада Групп   Оптимизация бизнес-процесса Товародвижение
ПАО «Татнефть»   Фабрика корпоративных услуг
ПАО «АК БАРС БАНК»   Процессное управление в период трансформации
ООО » Центр обслуживания бизнеса» Группа компаний ПАО «КАМАЗ»   Автоматизация бизнес-процессов жизнеобеспечения внутреннего клиента
Правительство Ульяновской Области   Автоматизированный процесс государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
АО «ГСК»Югория»   Единое окно
Банк «Веста»   Процессная эволюция в Банке «Веста» или «Как оптимизировать работу Процессного офиса, чтобы оптимизировать процессы организации»