Процесс поставки материалов входит в основной процесс компании выполнения строительно-монтажных работ, при этом материалы занимают почти 60% затрат при строительстве объектов, поэтому очень важно заказывать необходимые материалы вовремя, в том количестве и в том качестве, которое требуется. В ручном режиме управления не всегда удается сработать по всем этим параметрам.
Проект выполнен собственными силами.
Результаты
В результате выполненного BPM-проекта создана система заказа материалов для строительных объектов, которая позволяет работать в рамках сроков, контролировать качество и беречь бюджет.
Достижения проекта:
- Повысили рентабельность объектов с 2% до 15%
- Создали инструмент для контроля заказа и поставки материалов
- Сократили среднее время поставки материалов почти на 50%
Особенности проекта
Уникальность заключается в разработке реального инструмента для строительной организации. С помощью нового инструмента любой мастер на строительном объекте может заказать материал, и его ему поставят в нужный срок, с требуемым качеством и согласно бюджету.
Перечень работ
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Анализ потребностей у ключевых участников процесса: начальник снабжения, главный инженер, мастер СМР, инженер ПТО
- Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0. в дизайнере ELMA
- Настройка страницы мониторинга процессов в портлете системы ELMA
- Обучение сотрудников работе по-новому: выдача инструкций, общее обучение со всеми участниками, персональное консультирование
- Тестирование работы, обработка и внедрение предложений по улучшению
- Запуск в эксплуатацию