В связи с уходом корпорации Xerox с российского рынка компании «Техноэволаб», ранее являвшейся российской частью бизнеса Xerox, потребовалось в ограниченные сроки адаптировать процесс сервисного обслуживания под новые реалии из-за отключения от корпоративного ПО.
Чтобы стабилизировать бизнес, компания за 7 месяцев перевела сервис по аутсорсингу офисной печатной инфраструктуры заказчиков на новые цифровые рельсы, улучшив логику взаимодействия и пользовательские интерфейсы под собственные требования, что не удавалось сделать ранее в импортном приложении.
С момента внедрения к новой системе подключено порядка 300 человек, а объем заявок и обращений составляет около 360 в неделю.
Благодаря усилиям команды обслуживание клиентов оставалось непрерывным, а контроль SLA и формирование отчетности в ходе проекта были даже улучшены. Несмотря на сжатые сроки, все намеченные цели были достигнуты.
Ключевой партнер
Comindware