Основное назначение проекта – автоматизация процесса обслуживания клиентов и пользователей компании.
Цели проекта:
- повышение качества обслуживания потребителей услуг и сервисов;
- увеличение прозрачности бизнес-процессов;
- оптимизация работ по сопровождению и эксплуатации информационных систем и ресурсов;
- сокращение трудозатрат сотрудников;
- автоматизация процессов управления ИТ-услугами.
Задачи проекта:
- организация систематизированного хранения документации в организации;
- организация централизованного управления заявками;
- автоматизированная классификация и маршрутизация обращений;
- сквозная автоматизация бизнес-процесса деятельности клиентской поддержки;
- обеспечение доступа внешних пользователей для самостоятельного создания обращений и отслеживания их состояния на всех этапах их жизненного цикла;
- организация оперативного обмена данными – альтернатива e-mail, телефону;
- работа с органайзером, с перечнем персональных поручений;
- организация базы знаний для удобного и быстрого поиска известных и обходных решений инцидентов.
Ожидаемые результаты:
- улучшение процесса управления инцидентами и проблемами;
- увеличение прозрачности и контроля;
- улучшение коммуникации и взаимодействия между сотрудниками и клиентами;
- улучшение управления ресурсами;
- увеличение удовлетворенности клиентов;
- снижение затрат на поддержку пользователей
- улучшение уровня обслуживания клиентов.
Ключевой партнер
КОМПИТ ЭКСПЕРТ