Геомаркетинг (ПАО «Сбербанк»)

Геомаркетинг — платформа для эффективного поиска и оценки коммерческой недвижимости. Продукт позволяет управлять портфелем компании в процессах сдачи и приобретения недвижимости в аренду, покупке и продаже недвижимости.

О проекте

Геоинформационное приложение оптимизирует портфель недвижимости за счет сокращения издержек на аренду и повышения доходов от сдачи в аренду посредством анализа данных по объектам коммерческой недвижимости и выявления аномалий в стоимости. Оценка объектов производится с использованием AI моделей, которые позволяют выявить взаимосвязи характеристик объекта, исключить дедубликацию и рассчитать эффективную арендную ставку в локации, где отсутствуют аналоги объектов для классического алгоритма.

Продукт существенно увеличивает производительность работы сотрудников по мониторингу и анализу рынка недвижимости за счет:

  • возможности оценить объект недвижимости в режиме онлайн за считанные минуты
  • возможности проводить массовую оценку объектов, например, 10 тыс. объектов рассчитываются за 5 часов работы системы
  • распознавания документов по технологии IDP, что позволяет не просматривать вручную отчеты об оценке на 80 листах
  • классификационной модели верификации документов по оценке недвижимости, что исключает человеческий фактор при анализе

Продукт позволил изменить подход к бизнес-процессу по управлению портфелем недвижимости в 4,5 млн. квадратных метров, что составляет более 12 тыс. договоров, оптимизировать работу, сократить трудозатраты компании, принимать стратегические решения и оперативно реагировать на изменения рынка недвижимости.