Зачем это мне

Участие в конкурсе — это возможность:

  • Представить свою компанию в глазах инвесторов, партнеров и общества как передовую, успешно внедряющую современные методы управления и повышения эффективности
  • Прорекламировать свой бренд
  • Получить объективную оценку своих достижений со стороны авторитетных независимых экспертов и скорректировать свои планы на основе их замечаний и предложений

Подать заявку на конкурс >>

Стимулы для процессной команды

Часто случается, что достижения процессной команды, внедряющей передовые методы и технологии, остаются недооцененными внутри организации.

Если это ваш случай, то участие в конкурсе — это отличная возможность привлечь внимание руководства к вашему проекту и получить для него дополнительные ресурсы, поднять свой авторитет внутри компании и свою оценку как профессионала.

На завершающей конференции конкурса победители и лауреаты (суммарно до 11 участников) получат памятные призы, а все проекты-финалисты — почетные грамоты.

Подать заявку на конкурс >>

Награды победителям

Обладатель титула «BPM-проект года» получает:

  • памятный приз
  • право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Победитель конкурса»

Победители в специальных номинациях получают:

  • памятный приз
  • право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Победитель» с указанием конкретной номинации

Лауреаты получают:

  • памятный приз
  • право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Лауреат конкурса»

Если ваш проект не станет победителем или лауреатом, то в качестве финалиста конкурса вы получаете:

  • почетную грамоту
  • право включать в свои материалы и публикации логотип «BPM-проект года. Финалист конкурса»

Подать заявку на конкурс >>

Стимулы для консультантов и вендоров

Успех в конкурсе организация-заказчик делит со своим партнером (консультантом, вендором). Если в заявке участника конкурса указан партнер, то он получает известность на всех мероприятиях и во всех материалах конкурса. А если проект становится победителем, то партнер, наряду с участником, получает право включать в свои материалы и публикации логотип партнера победителя конкурса «BPM-проект года».

Такая реклама имеет особую ценность. Не секрет, что потенциальные заказчики скептически относятся к рекламе вендоров: достоинства программного продукта часто преувеличиваются, и даже если продукт реально так же хорош, как его расписывают, то это еще не гарантия того, что его внедрение даст заказчику ожидаемый бизнес-эффект. Победа на конкурсе «BPM-проект года» — это успех заказчика, которым он делится в своем кругу. Для потенциального покупателя это информация гораздо более ценная, чем прямая реклама.

Подать заявку на конкурс >>

Путевка на международный конкурс

Победа в конкурсе «BPM-проект года» может стать ступенькой к  международной награде WfMC Awards for Excellence in Business Transformation (businesstransformationawards.org). Концепции российского и международного конкурсов близки, поэтому вам останется только перевести описание проекта и сделать презентацию для международной аудитории на английском языке.